На сегодняшний день стоимость регистрации ООО составляется из нескольких пунктов. Компания «Биллпроф» предлагает данную услугу в двух вариантах, так если вы хотите зарегистрировать ООО в Иркутске, то можно воспользоваться обычной регистрацией. В эту услугу входит грамотная консультация и сбор документов, которые необходимы для предоставления в налоговую инспекцию. После этого вам потребуется самостоятельно обращаться в контролирующие органы власти, что позволит «насладиться» бюрократической волокитой и другими проблемами. Чтобы избежать таких сложностей, предлагается воспользоваться услугой комплексной регистрацией, в процессе которой вам потребуется всего лишь поставить одну подпись у нотариуса, всё остальное сделают за вас специалисты компании.
Комплексную регистрацию следует рассмотреть более внимательно:
- услуги нотариального заверения оплачиваются отдельно, причём цена напрямую будет зависеть от количества участников ООО;
- государственная пошлина, которая на сегодняшний день составляет 4000 рублей, оплачивается также отдельно;
- регистрация ООО займёт не более 5 дней.
ВАМ ПОТРЕБУЮТСЯ ДОКУМЕНТЫ
Решив провести регистрацию ООО, потребуется выбрать название компании, определиться с юридическим адресом и обозначить сферу будущей деятельности. Название является основным опознавательным знаком, поэтому к этому вопросу следует подойти достаточно серьёзно. Если сфера будущей деятельности связана со страхованием, платёжными системами или ломбардной работой, то в название в обязательном порядке указывается род занятия, что требуется по действующему законодательству.
При регистрации ООО необходимо указать юридический адрес, причём для его получения предлагается два варианта. Например, вы можете арендовать помещение и указать его адрес в качестве юридического. Второй вариант, может вызвать некоторые недоумения. Речь идёт о том, чтобы приобрести юридический адрес для регистрации ООО в Иркутске. Чтобы получить пояснения по этому вопросу, предлагается проконсультироваться со специалистом нашей компании.
Для проведения регистрации ООО, вам нужно будет предоставить паспорта и ИНН всех учредителей, договор аренды помещения или документ, подтверждающий собственность юридического адреса. Кроме этого, необходимо предоставить данные о будущей сфере деятельности.
Сотрудничество с нашей компанией избавит вас от огромного количества сложностей, связанных с ведением бухгалтерского учёта, сдачей отчётности, уплате налогов и так далее. Наши специалисты справятся со всеми бухгалтерскими задачами, при этом уровень ваших финансовых затрат будут минимальным, что актуально в современном мире.
Самостоятельное ведение бухгалтерского учёта ИП может отнять огромное количество времени, что отвлечёт работе, связанной с успешным ведением бизнеса. Именно поэтому более удобно и выгодно доверить выполнение этой задачи аутсорсингу, который предлагается нашей компанией.